8 800 775 7237 Обратный звонок Наши сервисные центры:
Арбатская Бибирево
ул. Новый Арбат, 5 ул. Пришвина, 8 корп. 1

Компания ВсеЭкраны.РУ дает 6 месяцев гарантии на весь товар, представленный на сайте: экраны для iPhone, iPad, iPad Mini, Samsung Galaxy Phone, Samsung Galaxy Tab, Samsung Galaxy Note. Столь большой гарантийный срок на комплектующие мы объясняем, в первую очередь, их подлинностью. Оригинальные детали надежные и при бережной эксплуатации они Вам прослужат максимально долго.

Каждый экран при поступлении проходит контроль качества в техническом центре нашей компании. Система тестирования комплектующих на нескольких ступенях – от производителя до компании-продавца – позволяет предлагать нам продукцию проверенную, изначально исключающую брак.


Ознакомьтесь с Условиями гарантийного обслуживания

  1. Продавец гарантирует работоспособность товара в течение гарантийного срока, указанного в талоне.
  2. Гарантийное обслуживание проводится в соответствии с правилами Гарантийного соглашения.
  3. По вопросам гарантийного обслуживания Покупателю необходимо обращаться в сервисный центр нашей компании. При возникновении вопросов в процессе эксплуатации получить квалифицированную консультацию можно по телефонам +7 (495) 204-35-81, +7 (499) 712-03-88, либо на сайте.
  4. Для выявления причин неисправности производится обязательная техническая экспертиза.
  5. Без предъявления гарантийного талона или при наличии исправлений в талоне претензии к качеству изделия не принимаются.
  6. Изделия принимаются на гарантийное обслуживание только в первоначальной штатной комплектации. Некомплектное оборудование замене не подлежит, возврат стоимости не производится.


Гарантия не распространяется на оборудование:

  1. Вышедшее из строя, либо получившее дефекты вследствие механических повреждений, попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
  2. При наличии повреждений, вызванных несоответствием Государственным стандартам параметров кабельных или       телекоммуникационных сетей и других подобных факторов.
  3. Поврежденными пломбами или гарантийными наклейками (при наличии таковых).
  4. Поврежденное вследствие применения дополнительного оборудования, не входящего в поставку.
  5. Утратившее работоспособность в результате несоблюдения правил эксплуатации или использования не по назначению.
  6. Поврежденное в результате использования нестандартных расходных материалов и запчастей.
  7. Имеющее следы постороннего вмешательства.
  8. Прошедшее ремонт неавторизованными организациями или самим покупателем.
  9. Настоящая гарантия также не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся части.